Каждый родитель мечтает о больших перспективах для своего ребенка и делает все возможное, чтобы он получил качественное образование. «Академия знаний» полностью поддерживает такой подход и предлагает пополнить копилку вашего ребенка знаниями английского языка. Уроки у нас — это самые эффективные методики и классные преподаватели-носители!
Сегодня сложно найти хотя бы одного взрослого, который бы отрицал пользу иностранных языков для детей. И дело даже не в том, как ребенок будет применять знания в дальнейшем, а в общем развитии его личности. Давайте подробнее поговорим о том, что полезного вынесет ребенок из занятий английским языком:
Базу для дальнейшего развития. Огромное значение для успешности взрослого человека играет багаж знаний, который он накопил в детстве и подростковом возрасте. Отдавая ребенка на занятия с носителем языка, мы закладываем основу его успешного дальнейшего развития. Для детей уроки становятся фундаментом легкого усвоения разговорногоили делового языка во взрослом возрасте. Чем богаче языковая среда, к которой прикасается ребенок, тем более многосторонним он растет.
Развитие критического мышления. Иностранный язык — это целая культурная среда, в которой вращается ребенок. Он не просто получает знания о структуре речи — он учится видеть другую реальность, мыслить иначе, анализировать и делать выводы. А значит, будучи взрослым, не потеряется в море информации и будет уметь здраво рассуждать.
Развитие коммуникативных навыков. Взрослая жизнь требует от человека умения преподнести себя, наладить контакт с окружающими, отстоять свою точку зрения. Общение на английском языке способствует развитию навыков самопрезентации. Дети легко находят общие темы со сверстниками на уроках и переносят эти навыки во взрослую жизнь. А опыт коммуникации на иностранном языке с преподавателем-носителем стирает барьеры и доказывает, что невозможное возможно.
Получение навыков аналитического чтения. Современные учебники английского заточены на вдумчивую работу с тестом, поиск проблемы и путей ее решения. Научившись это делать на занятиях в студии иностранного языка, ребенок переносит навыки в обычную жизнь и показывает значительные успехи на уроках русского и родной литературы. В дальнейшем эти способности послужат ему на важных экзаменах в школе: ОГЭ и ЕГЭ.
Важная рекомендация от наших педагогов: когда вы отдаете совсем маленького ребенка на занятия английским, тщательно выбираете для него школу, преподавателя, ищете носителя, не стоит заранее пытаться вырастить из него переводчика, успешного бизнесмена или личного гида в заграничных путешествиях. Для детей в первую очередь важны развитие памяти, мышления, тренировка когнитивных функций и расширение кругозора.
Чтобы занятия были эффективными, важно не заставлять ребенка, не запугивать его, а грамотно мотивировать. Обучение принесет плоды, только если оно в радость. Преподаватели «Академии знаний» владеют навыками работы с абсолютно разными детьми, умеют находить к каждому подход и мотивировать к занятиям. Если вы не видите результата занятий, стоит поискать причину в мотивации.
Назовем самые распространенные причины нежелания посещать занятия и выполнять задания.
Отсутствие интереса. Дети младшего и школьного возраста еще не умеют ставить перед собой глобальных целей и стремиться к их достижению. Именно поэтому не стоит стимулировать ребенка значимостью английского для его будущей работы или путешествий. Детям важен только интерес. Если им нравится, они занимаются, не нравится — не учат. Урок, выстроенный в игровой форме, с учетом психофизиологических особенностей возраста, принесет гораздо больше пользы, чем скучное занятие, пусть даже и с носителем языка. Чтобы поддерживать заинтересованность детей младшего и среднего возраста, важно использовать много ярких и наглядных материалов, задействовать песни, видео, часто менять виды активности.
Неподходящее время. Если мы говорим о детях младшего возраста, важно учитывать индивидуальные особенности личности, умение адаптироваться к новому коллективу и непривычному виду деятельности. Даже если на ваш взгляд уроки построены идеально, их ведет носитель и школа авторитетная. Возможно, стоит подождать более подходящего периода, чтобы начать занятия, если пока уроки вызывают у ребенка отторжение. К школьникам среднего звена осознание важности изучения английского приходит вместе с приближающимся экзаменом ЕГЭ. И даже здесь не стоит давить и заставлять. Достаточно трех лет занятий с репетитором, чтобы при усердной работе подготовиться и успешно сдать важный экзамен.
Неподходящий преподаватель. Маленькие дети очень остро реагируют на личность учителя. Иногда родителям кажется, что они нашли идеального педагога, например носителя из Великобритании или США, а у ребенка нет желания посещать уроки и заниматься английским. В этом случае стоит аккуратно узнать у малыша, в чем причина, не боится ли он учителя. У подростка нежелание ходить на занятия может быть связано с манерой поведения педагога на уроке. Неуместная шутка или замечание вполне могут отбить желание заниматься. Возможно, просто стоит сменить учителя, и желание появится.
Перегруженность. Слишком интенсивная школьная и внешкольная жизнь вполне может стать причиной негативного отношения к дополнительным занятиям английским языком. Здесь важно оценить физическое и психологическое состояние ребенка.Лучше по возможности убрать какие-то дополнительные секции и кружки,а что-то перенести в онлайн, чтобы оставались силы для иностранного языка.
Рекомендации от наших педагогов: выбирая кружки и секции, обязательно учитывайте предпочтения ребят. Помните, что важный двигатель прогресса у детей и подростков — это интерес и мотивация.
Мы предлагаем занятия английским с носителем детям 8–9-го класса. В этом возрасте подростки уже достаточно мотивированы для учебы, а мы в свою очередь делаем все возможное, чтобы поддерживать их интерес к знаниям. Продумали все до мелочей, чтобы каждому нашему студенту было уютно и увлекательно.
Среди преимуществ центра «Академия знаний»:
особый подход к организации занятий. Студенты смотрят фильмы, на их основе учат грамматику, разбирают лексику и отрабатывают все в живых речевых ситуациях;
классный преподавательский состав. Мы предлагаем уроки с носителями языка, английский для детей с русскоязычными учителями с опытом работы за рубежом;
красивые, располагающие к продуктивным занятиям аудитории. Центр находится в особняке в центре Москвы;
современное оснащение. В распоряжении наших студентов и учителей — интерактивная доска последнего поколения для отработки навыков письма, грамматики и чтения.
Школьников сложно заставить, но зато их можно увлечь, заинтересовать и мотивировать. Этим и занимаются носители — настоящие профессионалы своего дела. Через искреннюю коммуникацию, уважение к личности подростка, актуальные для них игры мы достигаем потрясающих результатов: дети любят занятия и хотят заниматься английским.
Уникальный подход к обучению лежит в основе успеха занятий в центре:
мы объединяем классическую переводную методику с коммуникативной для достижения самых лучших результатов;
формируем классы в соответствии с возрастом и запросами наших учеников;
работаем в небольших группах. Каждый студент получает максимум внимания педагога и полностью вовлечен в урок.
Занимаясь с носителем английского языка, дети:
прокачивают разговорные навыки;
овладевают тонкостями аутентичных фразеологических оборотов, учатся правильно использовать сленговые выражения;
нарабатывают умения для выполнения разноплановых заданий на аттестационных экзаменах в школе;
учатся преодолевать волнение на экзамене и концентрироваться на задании;
значительно расширяют кругозор, получают навыки самопрезентации и общения с носителями английского языка;
становятся более раскрепощенными в общении с другими детьми;
учатся преодолевать конфликты, быть самостоятельными и коммуникабельными;
не боятся ошибок.
В нашем центре дети погружаются в атмосферу англоязычной страны без выезда за границу. Носители английского создают на занятиях языковую среду, полностью соответствующую реальной. Мы знаем, как не заставлять детей и подростков заниматься, а мотивировать их!